МСОКО


Мониторинг качества  развивающей предметно-пространственной среды

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 45» на 14 марта 2022 года

№ п/пНаименование показателяСсылка на сайт
 1. Наличие условий для качественной реализации образовательной деятельности
1.1.Холлы, внутренние помещения  и территория используются в образовательной деятельностиhttps://disk.yandex.ru/d/8QYqQTRSQj5E8g
1.2.В помещениях и/или на территории имеются мини-музеи/театры по различной тематикеhttps://disk.yandex.ru/d/fuPrtvCPKj3uWQ
1.3.В помещениях и/или на территории организованы циклы мобильных выставок декоративно-прикладного и художественного творчестваhttps://disk.yandex.ru/d/yDGHX5N37OXf0g
1.5.Имеются комфортные зоны ожидания для родителейhttps://disk.yandex.ru/d/ky7jX1xLX1CbtQ
          Качество РППС в групповых помещениях
1.6.Эстетика оформления РППС (единство стиля, тематики, преобладание теплых и спокойных цветов)https://disk.yandex.ru/d/17ViKpNkBbUlUA
1.7.Выполнение требований СанПиН (освещение, мебель, чистота, гигиена)https://disk.yandex.ru/d/0Yamp3hF6lZfXA
1.9.Имеются центры для развития детского художественно-эстетического творчестваhttps://disk.yandex.ru/d/G_fH-mcf6Cd5HA
1.10.Имеются центры для развития детского музыкального творчестваhttps://disk.yandex.ru/d/p8mtcrYr-nH-Fg
1.11.Имеются центры для развития конструирования и моделированияhttps://disk.yandex.ru/d/1SKPbidsxNN5aA
1.12.Имеются центры для развития детского литературного творчестваhttps://disk.yandex.ru/d/sZIi4IF3NW0x3A
1.13.Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) в группах, обеспечивающая реализацию содержания по пяти основным образовательным областям ФГОС ДОhttps://disk.yandex.ru/d/lTwEZn5jz8uoBw
1.14.Доступность широкого круга разнообразных материалов для воспитанников в целях использования для развития ребенка во всех образовательных областях ФГОС ДО, подобранных с учетом, текущей деятельности, интересов, инициатив воспитанников и их родителейhttps://disk.yandex.ru/d/YqqCa6c0iStjAA
1.15.Оборудование РППС соответствует перечню, предоставленному в организационном разделе ООП и АООПhttps://disk.yandex.ru/d/9Sr-rZ6Y4Giovw
1.16.Осуществляется планомерное систематическое обогащение и совершенствование образовательной средыhttps://disk.yandex.ru/d/4mUeMVDeJmU9Nw
1.17.РППС адаптируется под возможности и потребности, интересы, инициативы воспитанниковhttps://disk.yandex.ru/d/vy1mC7vtbfHgxQ
1.18.Наличие материалов образовательной среды для самостоятельной деятельности обучающихся, изготовленных с участием детей, родителей, педагоговhttps://disk.yandex.ru/d/Begz66imxcw_tg
1.19.В оформлении РППС групп используются работы обучающихся, фото актуальных событийhttps://disk.yandex.ru/d/lCAek7hV1C6u4g
1.20.РППС позволяет развивать инициативу, самостоятельность, критическое мышление в результате опытов, экспериментовhttps://disk.yandex.ru/d/bhgklHGiHHBb0Q
2. Использование форм и методов взаимодействия, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
2..1.Во внутренней оценке качества ДО  (ВСОКО) определены критерии качества педагогической работы по всем образовательным областямhttps://disk.yandex.ru/d/gDNizrh7QgYWkw
2..3.

Соблюдение в режиме дня баланса между самостоятельной и организованной видами деятельности

https://disk.yandex.ru/d/WmMUUabab-9Glg
2..4.Насыщенность образовательного процесса ситуациями, стимулирующими познание окружающего мираhttps://disk.yandex.ru/d/q8K5R9rbwmBPrg
2..5.При организации образовательной деятельности используются индивидуальные и групповые формы работыhttps://disk.yandex.ru/d/mZ5kMZpDgsWIVg
2..6.Детская инициатива поддерживается педагогами в течение всего дняhttps://disk.yandex.ru/d/dU-Sauh8Rts75g