1.Понятия и предпосылки сегментирования рынка Сегментирование - классификация потребителей по одному из избранных критериев на однородные по требованиям к товарам (услугам) группы. Предпосылками к сегментированию является: - постоянное расширение ассортимента продукции - размежевания потребителей по уровню доходов - различия потребительских требований к продукции В некоторых случаях, когда один и тот же товар удовлетворяет потребности (спросу) всех потребителей, сегментировать рынок нецелесообразно. В этом случае мы имеем массовый маркетинг . В случае существенных различий в требованиях покупателей к товару выделяется несколько сегментов, и для каждого сегмента разрабатываются свои товары по характеристикам, ценам, дизайну и другим свойствам. Такой маркетинг называется дифференцированным . Если фирма не может охватить все сегменты или это не целесообразно, фирма избирает 1-2 сегмента и все свои усилия направляет на обслуживание потребителей этих сегментов. Такой маркетинг называется концентрированным
Фаберлик молодым родителям Всем консультантам «Faberlic», которые на момент рождения ребенка имеют статус Директора, в течение года после рождения ребенка будет начисляться Бонус Материнства: 1. 500 рублей ежемесячно, если это первый ребенок в семье. 2. 1000 рублей ежемесячно, если это второй ребенок в семье. 3. 1500 рублей ежемесячно, если это третий ребенок в семье. Условия получения: 1. Стаж работы в компании не менее шести месяцев. 2. На момент рождения ребенка консультант должен быть в статусе подтвержденного Директора. 3. Объем Личной Группы до одного года после рождения ребенка должен быть не менее 1500 Баллов. комедии новинки онлайн , бесплатно в хорошем качестве. | Каталог, детские конструкторы это целая страна развивающих игрушек, развивающая серия конструктора . | практические и теоретические курсы немецкого языка для начинающих. | Обработка материалов гидроабразивная резка по камню . | рено сандеро фото и цены .