Адвокат

уголовный адвокат

Юрист по разводам

Ангелина пишет: 15 Октябрь 2011 в 7:52 То есть, комментарии, в которых благодарят, считаются спамными? Но ведь бывает, что за интересную и полезную информацию хочется сказать “спасибо”, а больше к написанному автором в статье добавить нечего. Как тогда отличать спам от простой человеческой благодарности, чтобы не обидеть автора подобного комментария?

консультация адвоката по уголовным делам
офисное кресло lux

Возможность общения с консультантами в другом городе ограничена, поэтому нужен достойный человек, который полностью продублирует Вас. Необходимо научить его работать и полностью ему доверять (т.к. все связано с материальными затратами, кредитами). Им может быть только знакомый вам человек или родственник. Если же незнакомый- то  открытие сервисного центра и ответственность лучше переложить на него, а Вы можете    ступить как информационный спонсор. В этом случае это просто очередная ветка в другом городе, а не Ваш частный сервисный центр, что тоже не плохо. В родном городе есть возможность общаться с каждым консультантом, поэтому подписание может осуществляться по принципу вашей личной выгоды. У каждого своя задача (личная группа или новая структура). VIII .ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ, КАК ФОРМА ПООЩРЕНИЯ СОТРУДНИКОВ. Это   очень   стимулирует   развитие   структуры.   Приглашаются   только   работающие консультанты, которым разрешается пригласить с собой несколько гостей. К чему приурочить? К юбилею («месяц открытия»; получение очередных званий; просто календарный праздник). Праздник в офисе мы не проводим. Снимается кафе (опять анализ доходов и расходов). Поэтому, прежде чем обещать праздник своим консультантам, загляните в свой кошелек, расходы очень весомые, особенно в подмосковном регионе. Чем привлекателен праздник? Проходит в неформальной обстановке. Проводится нестандартная презентация, легкая и увлекательная, в игровой форме. Проходит награждение консультантов, достигших очередных званий. Обязательно проводится розыгрыш лотерее на знание продукции. Каждому консультанту в подарок вручается небольшая папка с документами   и т.д. и т.п.. Заключение Со дня открытия моего первого сервисного центра прошел ровно год, и я поняла, что это выгодно и этим можно заниматься, по при определенных условиях, при полной отдаче, при солидных затратах. Мои сервисные центры уже делают директорские квалификации и подрастают новые директора, что для меня очень важно (возможность получения дохода с глубоких уровней сети). Желаю удачи себе и Вам в нашем нелегком, но очень увлекательном бизнесе! По вопросу организации домашнего склада в Вашем населенном пункте пишите на makarova-irina@mail.